Направления

СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 Тэхналогія працэсу маўленчага i лінгвістычнага развіцця дашкольніка ў сітуацыі руска-беларускага двухмоўя (Н.С. Старжынская)
 Тэхналогія працэсу мастацка-мауленчага развщця дашкольнікаў у сітуацыі руска-беларускага двухмоўя (Д.М. Дубініна)
 Тэхналогія фарміравання музычна-эстэтычнай культуры старшых дашкольнікаў сродкамі беларускага музычнага фальклору (В.М.Анцыпіровіч)
 Технология использования игр с природными материалами в процессе экологического образования дошкольников (Е.А. Стреха)
 Педагогическая технология развития творчеств дошкольников в двигательной деятельности (В.Н. Шебека)
 Технология формирования графических умений у детей 5-7 лет (Е.В.Горбатова)

12

34

56

78

910

1112

1314

Шашок В.Н. «Педагогический опыт воспитателя дошкольного образования: технология формирования» (АПО)

 

Вариант 1

 

Цель: сформировать прочные культурно-гигиенические навыки у детей младшего дошкольного возраста в процессе эффективного использования игровых упражнений.

 

Задачи:

 

разработать комплекс игровых упражнений, способствующих формированию культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста;

 

применить разработанный комплекс игровых упражнений в режимных моментах (или постоянно в образовательном процессе) для формирования культурно-гигиенических навыков у детей младшего дошкольного возраста;

 

активизировать участие родителей в формировании культурно-гигиенических навыков детей с использованием разработанного комплекса игровых упражнений.

 

Вариант 2

 

Цель: развить навыки пространственного ориентирования у воспитанников с нарушениями зрения посредством разработанных дидактических игр и упражнений.

 

Задачи:

 

подобрать комплекс дидактических игр и упражнений для развития пространственной ориентации на занятиях по всем образовательным областям!, определить их взаимосвязь с периодом аппаратного лечения:

 

использовать их эффективно в процессе развития навыков пространственной ориентации на занятиях;

 

активизировать участие родителей по использованию дидактических игр и упражнений для развития пространственной ориентации детей в повседневной жизни.

 

Вариант 3

 

Цель: подобрать (описать) комплекс эффективных методов и приемов формирования основ экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста в процессе сюжетно-ролевых игр.

 

Задачи:

 

изучить научно-методическую литературу по проблеме формирования экономических представлений у детей посредством сюжетно-ролевой игры;

 

выявить, соответствуют ли экономические представления детей старшего дошкольного возраста требованиям учебной программы;

 

создать условия для формирования экономических представлений v воспитанников через сюжетно-ролевую игру;

 

применить на практике систему эффективных методов и приемов по формированию экономических представлений у детей старшего дошкольного возраста, используя сюжетно-ролевые игры;

 

привлечь внимание родителей и педагогов к формированию экономических представлений у детей.